Услуги по расчету заработной платы, подготовка всей финансовой документации, кадровое администрирование

Стандартный пакет:

  1. Расчет аванса, другие услуги по расчету заработной платы, иных выплат персоналу, предусмотренных в системе оплаты труда, которая применяется в компании Заказчика.
  2. Осуществление расчета отпусков, листков нетрудоспособности, компенсаций при увольнении сотрудников в соответствии с действующим Законодательством.
  3. Расчет удержаний (ссуды, штрафы, алименты).
  4. Расчет вознаграждений по всем типам гражданско-правовых договоров, заключенных с физическими лицами.
  5. Расчетов налогов в Фонд социального страхования. 
  6. Расчет обязательств по налогу на доходы (НДФЛ).
  7. Осуществление расчетов страховых и  накопительных взносов в Пенсионный Фонд Российской Федерации.
  8. Подготовка всех обязательных форм отчетности по взносам и налогам (Пенсионное страхование, ФСС).
  9. Сдача подготовленной отчетности (сдача отчетности в Санкт-Петербурге включается в общий базовый пакет услуг, в других городах – по отдельному запросу).
  10. Подготовка необходимых индивидуальных сведений для Пенсионного Фонда РФ.
  11. Составление отчета 4-ФСС.
  12. Создание отчета РСВ-1.
  13. Подготовка расчетных ведомостей предприятия.
  14. Составление Индивидуальных расчетных листков работников.
  15. Подготовка сводных отчетов по начислениям, удержаниям и налогам.
  16. Заполнение справок персоналу (о среднем заработке, 2-НДФЛ, справки для расчета пособия, другие по необходимости).
  17. Подготовка протокола расчета листков нетрудоспособности.
  18. Заполнение индивидуальной карты учета суммы начисленных страховых взносов.
  19. Консультации по всем вопросам трудового законодательства РФ.
  20. Разработка новых форм, предназначенных для  учета и отчетности при изменении действующего Законодательства.
  21. Заполнение налоговой карты по форме 1-НДФЛ.
  22. Ведение лицевого счета работника.
  23. Подготовка бумажного списка и электронного файла, предоставляемых в банк при зачислении денежных средств сотрудникам организации.
  24. Подготовка аналитических отчетов заказчика, в том числе отчетности по центрам затрат клиентов.
  25. Формирование всех необходимых бухгалтерских проводок по начисленной зарплате и налогам в различные внебюджетные фонды.
  1. Подготовка приказов:
    - на прием (форма Т-1, Т-1а),
    - на перевод (форма № Т-5, Т-5а),
    - на увольнение (форма № Т-8, Т-8а),
    - на изменение оклада/тарифной ставки,
    - на изменение должности,
    - на выплату премии (форма № Т-11. Т-11а),
    - на выплату материальной помощи,
    - пр.
  2. Подготовка приказов на предоставление отпусков (форма № Т-6, Т-6а):
    - очередного,
    - учебного,
    - без сохранения заработной платы,
    - отпуска по уходу.
  3. Подготовка типового Трудового договора на основе шаблона, предоставленного Клиентом.
  4. Подготовка дополнительного соглашения к Трудовому договору об изменении условий труда (перевод / изменение оклада / изменение режима работы) на основе
    предоставленного Клиентом шаблона.
  5. Подготовка Карточки Т-2.
  6. Подготовка обходного листа.
  7. Подготовка табеля учета отработанного времени (форма № Т-13).
  8. Подготовка и ведение штатного расписания (форма № Т-3).
  9. Оформление графика отпусков на текущий год (форма № Т-7).
  10. Подготовка справок сотрудникам с места работы установленной формы.
  11. Оформление командировок сотрудникам:
    - подготовка приказа о командировании (форма № Т-9),

    - подготовка командировочного удостоверения (форма № Т-10),
    - подготовка служебного задания (форма №Т-10а).

  12. Подготовка отчетов:
    - отчет о балансе дней отпуска по состоянию на дату;
    - отчет о среднесписочной численности;
    - отчеты по списку принятых / уволенных сотрудников в течение месяца;
    - отчет по сроку окончания срочных трудовых договоров сотрудников за месяц.
  13. Подготовка протокола для заполнения оборотной стороны больничного листа.
  14. Подготовка налогового регистра по сотруднику.

По отдельному запросу предоставляются услуги (в г.Санкт-Петербурге):

  1. оформление полисов обязательного медицинского страхования;
  2. оформление страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
  3. заполнение трудовых книжек;
  4. ведение журнала учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним;
  5. формирование кадровых документов в Личные дела;
  6. заполнение оборотной стороны больничных листов сотрудников.