+7 (812) 387-02-06
Порядок взаимодействия с клиентами
- На начальном этапе специалисты компании "Финкомплекс" совместно со специалистами Клиента проводят анализ существующих на предприятии бизнес-процессов расчета заработной платы и возможных путей их оптимизации.
- Стороны разрабатывают план-график перехода компании на аутсорсинг и процедуры будущего взаимодействия.
- При необходимости Стороны совместно проводят подготовку технической базы Клиента для осуществления проекта.
- Клиент определяет порядок расчета аванса, заработной платы, премий и иных межрасчетных выплат, виды начислений и удержаний.
- Для постановки на расчет заработной платы Клиент осуществляет сбор и передачу ксерокопий исходных данных в компанию "Финкомплекс":
- свидетельство о постановке на учет в ИМНС;
- свидетельство о постановке на учет в ПФ РФ;
- свидетельство о постановке на учет в ФОМС;
- страховое свидетельство из ФСС;
- уведомление о размере страховых взносов по травматизму из ФСС;
- коды статистического учета;
- банковские реквизиты;
- данные на сотрудников (паспортные данные, ИНН, страховое свидетельство ГПС, заявление на предоставление льгот по подоходному налогу и документы, подтверждающие это право, справка о доходах с предыдущего места работы, сведения о прочих удержаниях: банк, штраф, исполнительный лист, пр.).
- Мы производим настройку системы "Финкомплекс" под особенности учета заработной платы и отчетности Клиента, заполняем базу данных предоставленной информацией, разрабатываем необходимые формы внутренней отчетности Клиента.
- После выполнения подготовительных работ мы проводим первый тестовый расчет заработной платы.
Расчет аванса и заработной платы производится на основании копий первичных документов, которые клиент передает в РБ не позднее последнего числа месяца, следующего за расчетным (расчетным считается месяц, за который производятся расчеты).
Клиент передает любым удобным для себя способом (по факсу, электронной почтой, курьером) первичные документы (копии):
- приказы на прием, увольнение, командировку, на предоставление отпуска, на выплату премий, удержание,
- листы временной нетрудоспособности,
- табель учета рабочего времени (для расчета аванса - за первые 15 дней месяца, для расчета заработной платы - за целый месяц).
- полученные от клиента данные заводятся в систему;
- производится расчет заработной платы (аванса), налогов и взносов с ФОТ;
- производится проверка результата расчетов, начисленных налогов и взносов;
- на основе расчетных данных готовится необходимая расчетная документация, формируется файл, содержащий выплачиваемые суммы для перечисления заработной платы (аванса) на карточные счета сотрудников в формате банка клиента;
- подготовленные документы направляются клиенту;
- формируются отчеты для сдачи в ПФ РФ, ИФНС, ФСС;
- Компания "Финкомплекс" сдает подготовленные отчеты в соответствующие государственные органы и передает Клиенту его экземпляр с отметкой контролирующего органа о получении отчета.
Тэг: