Порядок взаимодействия с клиентами

  1. На начальном этапе специалисты компании "Финкомплекс" совместно со специалистами Клиента проводят анализ существующих на предприятии бизнес-процессов расчета заработной платы и возможных путей их оптимизации.
  2. Стороны разрабатывают план-график перехода компании на аутсорсинг и процедуры будущего взаимодействия.
  3. При необходимости Стороны совместно проводят подготовку технической базы Клиента для осуществления проекта.
  4. Клиент определяет порядок расчета аванса, заработной платы, премий и иных межрасчетных выплат, виды начислений и удержаний.
  5. Для постановки на расчет заработной платы Клиент осуществляет сбор и передачу ксерокопий исходных данных в компанию "Финкомплекс":

    • свидетельство о постановке на учет в ИМНС;
    • свидетельство о постановке на учет в ПФ РФ;
    • свидетельство о постановке на учет в ФОМС;
    • страховое свидетельство из ФСС;
    • уведомление о размере страховых взносов по травматизму из ФСС;
    • коды статистического учета;
    • банковские реквизиты;
    • данные на сотрудников (паспортные данные, ИНН, страховое свидетельство ГПС, заявление на предоставление льгот по подоходному налогу и документы, подтверждающие это право, справка о доходах с предыдущего места работы, сведения о прочих удержаниях: банк, штраф, исполнительный лист, пр.).
  6. Мы производим настройку системы "Финкомплекс" под особенности учета заработной платы и отчетности Клиента, заполняем базу данных предоставленной информацией, разрабатываем необходимые формы внутренней отчетности Клиента.
  7. После выполнения подготовительных работ мы проводим первый тестовый расчет заработной платы.

Расчет аванса и заработной платы производится на основании копий первичных документов, которые клиент передает в РБ не позднее последнего числа месяца, следующего за расчетным (расчетным считается месяц, за который производятся расчеты).

Клиент передает любым удобным для себя способом (по факсу, электронной почтой, курьером) первичные документы (копии):

  1. приказы на прием, увольнение, командировку, на предоставление отпуска, на выплату премий, удержание,
  2. листы временной нетрудоспособности,
  3. табель учета рабочего времени (для расчета аванса - за первые 15 дней месяца, для расчета заработной платы - за целый месяц).
  4. полученные от клиента данные заводятся в систему;
  5. производится расчет заработной платы (аванса), налогов и взносов с ФОТ;
  6. производится проверка результата расчетов, начисленных налогов и взносов;
  7. на основе расчетных данных готовится необходимая расчетная документация, формируется файл, содержащий выплачиваемые суммы для перечисления заработной платы (аванса) на карточные счета сотрудников в формате банка клиента;
  8. подготовленные документы направляются клиенту;
  9. формируются отчеты для сдачи в ПФ РФ, ИФНС, ФСС;
  10. Компания "Финкомплекс" сдает подготовленные отчеты в соответствующие государственные органы и передает Клиенту его экземпляр с отметкой контролирующего органа о получении отчета.